Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

В городскую Администрацию за период с 17 по 21 августа по различным вопросам обратилось более 500 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

25.08.2020 Просмотров: 79

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Ирина Ведмеденко сообщила, что за период с 17 августа по 21 августа 2020 года по различным вопросам обратилось 562 человека, из них:

— 40 человек за предоставлением административных услуг;

— 426 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 76 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 20 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопросы земельных отношений (пять обращений) – по вопросам согласования выкопировок из дежурного кадастрового плана, внесение изменений в распоряжение, о предоставлении ориентировочного места земельного участка под строительство, строительства пристройки на соседнем земельном участке, выдачи справки о принадлежности земельного участка. Данные обращения направлены на рассмотрение начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений и начальнику юридического отдела, начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (шесть обращений) – по вопросам перепада напряжения в сети и чистки канализационных колодцев, ремонта дороги и газификации города Вахрушево, ремонта канализационной системы в городе Петровское, установки дорожного знака, ремонта фундамента дома, движения грузоподъемных машин. Обращения рассматриваются начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, начальником Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, руководством ОПОЖД города Вахрушево и города Петровское Администрации г. Красный Луч.

Вопросы экологии (пять обращений) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления, согласования правил платного рыболовства. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы региональной политики и строительства (два обращения) – по вопросам ввода объектов в эксплуатацию. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля и начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

Вопросы жилищной политики (два обращения) – по вопросу внесения изменений в состав семьи.

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации и руководителей Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2021