Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

В городскую Администрацию за период с 13 по 17 июля по различным вопросам обратилось 848 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

20.07.2020 Просмотров: 104

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Ирина Ведмеденко сообщила, что за период с 13 по 17 июля 2020 года по различным вопросам обратилось 848 человек, из них:

— 53 человека за предоставлением административных услуг;

— 683 человека за оформлением справок о составе семьи;

— 83 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 29 человек с письменными заявлениями, в том числе:

         Вопросы земельных отношений (восемь обращений) – по вопросам выдачи справки о принадлежности земельного участка, вопрос предоставления в аренду земельного участка, о выдаче плана земельного участка; согласование выкопировки земельного участка; по вопросу земельных участков; предоставления информации по земельным отношениям. Данные обращения направлены на рассмотрение начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений и начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (шесть обращений) – по вопросам отсутствия водоснабжения и подвоза воды; по вопросу отлова бродячих животных; по вопросу режима работы лифта; ремонта в подъезде дома; ремонт канализационной системы. Обращения рассматриваются начальниками Управления жилищно-коммунального хозяйства и отдела по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы экологии (шесть обращений) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы региональной политики и строительства (два обращения) – по вопросу регистрации декларации о готовности объекта и вопрос строительства пристройки к дому. Данные обращения направлены для рассмотрения и.о. заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля и начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

         Вопрос жилищной политики – (одно обращение) – по вопросу продления договора поднайма. Рассматривается заведующим сектором жилищной политики Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы социальной направленности (три обращения) – по вопросу предоставления справок о стаже работы; предоставление меры социальной поддержки. Данные обращения направлены на рассмотрение начальнику управления труда и социальной защиты населения, начальнику отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров и начальнику архивного отдела Администрации г. Красный Луч.

         Разное – три обращения.

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации и руководителей Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2021