В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 11 мая 2021 года по 14 мая 2021 года по различным вопросам обратилось 485 человек, из них:
– 39 человек за предоставлением административных услуг;
– 420 человек за оформлением документов о составе семьи, в том числе
для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 310 человек, актов о фактическом месте проживания – 97 человек, бытовых характеристик – 13 человек;
– 17 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 9 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы земельных отношений (два обращения) – о расторжении договора аренды земельных участков и по вопросу отмены начисленной арендной платы за земельный участок. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (два обращения) – по вопросам отведения сточных вод и ликвидации аварийного дерева. Данные обращения рассматриваются управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Красный Луч.
Вопросы экологии (одно обращение) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данного обращения возложено на сектор охраны окружающей природной среды и управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Вопросы социальной направленности (четыре обращения) – по вопросам выделения денежной субсидии на уголь, предоставление справки по уходу за гражданином по возрасту, оказание содействия в регистрации в городе Красный Луч и выплата сумм подлежащих при увольнении. Обращения рассматриваются юридическим отделом, управлением труда и социальной защиты населения, сектором жилищной политики Администрации города Красный Луч.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.