Первый заместитель Главы Администрации города Красный Луч Валентина Грибова проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 04.01.2021 по 06.01.2021 по различным вопросам обратилось 194 жителя Красного Луча и подведомственных населенных пунктов.
В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 04 января по 06 января 2021 года по различным вопросам обратилось 194 человека, из них:
– 23 человека за предоставлением административных услуг;
– 137 человек за оформлением справок о составе семьи;
– 29 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 5 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы социальной направленности (четыре обращения) – по вопросам предоставления Меры социальной поддержки, выдача справки о составе семьи, получение разрешения на проведение цирковой программы. Обращения рассматриваются управлением труда и социальной защиты населения, управлением культуры, молодежи, спорта, туризма и религий и отделом – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч.
Вопросы экологии (одно обращение) – по обследованию дерева на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данного обращения возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Всего с начала года в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч обратилось 194 человека, из них – 29 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации, 137 человек за заверением справок о составе семьи и 5 человек с письменными заявлениями, а именно:
– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 7 обращений;
– вопросы земельных отношений – 6 обращений;
– вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 1 обращение;
– вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 10 обращений;
– вопросы социальной политики –4 обращения.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.