В городскую администрацию за период с 01.03.2021 по 05.03.2021 по различным вопросам обратилось 450 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

09.03.2021 Просмотров: 116

Первый заместитель главы администрации города Красный Луч Валентина Грибова проинформировала, что в городскую администрацию за период с 01.03.2021 по 05.03.2021 по различным вопросам обратилось 450 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов.

В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 01 марта по 05 марта 2021 года по различным вопросам обратилось 450 человек, из них:

– 54 человека за предоставлением административных услуг;

– 298 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 72 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб администрации;

– 26 человек с письменными заявлениями, в том числе:

– вопросы земельных отношений (шестнадцать обращений) – предоставление справок о принадлежности земельного участка и выдача плана земельного участка. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений и в юридический отдел администрации города Красный Луч;

– вопрос жилищно-коммунального хозяйства (одно обращение) – вопрос обследования электрической опоры. Обращение направлено на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства и в отдел по вопросам чрезвычайных ситуаций администрации города Красный Луч;

– вопросы социальной направленности (три обращения) – изменение состава семьи, состоящей на квартирном учете и снятие с контроля ранее направленных обращений, в связи с урегулированием ситуации. Обращения рассматриваются отделом – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан и сектором жилищной политики администрации города Красный Луч;

– вопрос экономической политики и предпринимательства (два обращения) – предоставление справки о праве пользования торговым местом и вопрос транспортного сообщения по маршруту г. Вахрушево – г. Красный Луч. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление экономики Администрации города Красный Луч;

– вопрос региональной политики и строительства (четыре обращения) – регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данные обращения направлены на рассмотрение в сектор государственного архитектурно-строительного контроля администрации города Красный Луч.

 Всего с начала года в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч обратилось 3119 человек, из них – 512 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации, 2089 человек за заверением справок о составе семьи и 518 человек с письменными заявлениями, а именно:

– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 187 обращений;

– вопросы земельных отношений – 178 обращений;

– вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 41 обращение;                

– вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 52 обращения;

– вопросы региональной политики и строительства – 13 обращений;

– вопросы социальной политики – 47 обращений.

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.

© Красный Луч 2025