В городскую Администрацию за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратилось более пятисот жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

23.03.2020 Просмотров: 159

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 16 по 20 марта 2020 года по различным вопросам обратилось 550 человек, из них:

– 64 человека за предоставлением административных услуг;

– 308 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 149 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 29 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопросы земельных отношений (девять обращений) –  согласования выкопировок из дежурного кадастрового плана; предоставление справок о принадлежности земельных участков; по вопросу продления срока проведения проверки; по вопросу газификации района 22-4 бис; правильности написания наименования улицы; выдачи плана земельного участка; вопрос смежного землепользования; предоставление информации по земельному участку. Данные обращения направлены для рассмотрения и.о. начальника Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч, начальнику Краснолучского межрайонного управления по эксплуатации газового хозяйства ГП Луганскгаз.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (четыре обращения) – по вопросам уборки мусора и переноса контейнеров; ремонта кровли дома. Обращения направлены для рассмотрения начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч, директору КП «РЭК-1».

         Вопросы экологии (четыре обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления; согласование условий общего водопользования. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

         Вопрос региональной политики и строительства (одно обращение) – регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данное обращение направлено для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

         Юридические вопросы (три обращения) – по вопросам предоставления торговых мест по улице Петровского в городе Красный Луч. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

        Вопрос чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы (одно обращение) – по использованию выданных строительных материалов для восстановления дома, пострадавшего вовремя боевых действий. Обращение рассматривается начальником отдела чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы, начальником ОПОЖД г. Миусинска.

         Вопрос жилищной политики (одно обращение) – вопрос о продлении ордера на служебное помещение. Обращение находится  на рассмотрении заведующего сектором жилищной политики.

         Разное – шесть обращений.

Всего с начала года в Администрацию г. Красный Луч обратилось 5867 человек, из них – 1305 человек за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, 3609 человек за заверением справок о составе семьи и 953 человека с письменными заявлениями а, именно:

 – выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 470 обращений;

 – вопросы земельных отношений – 217 обращений;

 – вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 72 обращения;               

 – вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 86 обращений;

 – вопросы социальной политики – 52 обращения;

 – вопросы региональной политики и строительства – 28 обращений;

 – разное – 28 обращений.                                                     

Все обращения граждан находятся на личном контроле руководителей Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2025