Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 25 по 28 февраля 2020 года по различным вопросам обратилось 427 человек, из них:
– 66 человек за предоставлением административных услуг;
– 218 человек за оформлением справок о составе семьи;
– 119 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 24 человека с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы земельных отношений (пять обращений) – предоставление справок о принадлежности земельных участков; вопрос размера арендной платы на земельный участок; вопрос согласования выкопировок из дежурного кадастрового плана земельных участков; о проведении внеплановой проверки использования земельного участка; о выделении земельного участка. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (пять обращений) – по вопросу замены электроопоры по улице Осипенко; ремонта кровли домов; обследование дома и устранение подтопления дома; уборка и вывоз мусора в городе Вахрушево; по вопросу оплаты коммунальных услуг. Обращения направлены для рассмотрения начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства, заведующему сектором охраны окружающей природной среды, начальнику ОПОЖД города Вахрушево Администрации г. Красный Луч, председателю ОСМД.
Вопросы экологии (два обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Вопросы региональной политики и строительства (три обращения) – по вопросам предоставления разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.
Юридические вопросы (пять обращений) – по вопросам предоставления торгового места по улице Петровского в городе Красный Луч. Все обращения отработаны начальником юридического отдела Администрации г. Красный Луч.
Разное – четыре обращения.
Всего с начала года в Администрацию г. Красный Луч обратилось 4185 человек, из них – 943 человека за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, 2557 человек за заверением справок о составе семьи и 685 человек с письменными заявлениями а, именно:
– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 350
обращений;
– вопросы земельных отношений – 161 обращение;
– вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 50 обращений;
– вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 53 обращения;
– вопросы социальной политики – 39 обращений;
– вопросы региональной политики и строительства – 18 обращений;
– разное – 14 обращений.
Все обращения граждан находятся на личном контроле руководителей Администрации города Красный Луч.