В городскую Администрацию за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратилось более 400 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

02.03.2020 Просмотров: 193

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 25 по 28 февраля 2020 года по различным вопросам обратилось 427 человек, из них:

– 66 человек за предоставлением административных услуг;

– 218 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 119 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 24 человека с письменными заявлениями, в том числе:

Вопросы земельных отношений (пять обращений) – предоставление справок о принадлежности земельных участков; вопрос размера арендной платы на земельный участок; вопрос согласования выкопировок из дежурного кадастрового плана земельных участков; о проведении внеплановой проверки использования земельного участка; о выделении земельного участка. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (пять обращений) – по вопросу замены электроопоры по улице Осипенко; ремонта кровли домов; обследование дома и устранение подтопления дома; уборка и вывоз мусора в городе Вахрушево; по вопросу оплаты коммунальных услуг. Обращения направлены для рассмотрения начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства, заведующему сектором охраны окружающей природной среды, начальнику ОПОЖД города Вахрушево Администрации г. Красный Луч, председателю ОСМД.

Вопросы экологии (два обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы региональной политики и строительства (три обращения) – по вопросам предоставления разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

Юридические вопросы (пять обращений) – по вопросам предоставления торгового места по улице Петровского в городе Красный Луч. Все обращения отработаны начальником юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

Разное – четыре обращения.

Всего с начала года в Администрацию г. Красный Луч обратилось 4185 человек, из них – 943 человека за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, 2557 человек за заверением справок о составе семьи и 685 человек с письменными заявлениями а, именно:

– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 350

 обращений;

 – вопросы земельных отношений – 161 обращение;           

 – вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 50 обращений;               

 – вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 53 обращения;

 – вопросы социальной политики – 39 обращений;

 – вопросы региональной политики и строительства – 18 обращений;

 – разное – 14 обращений.                                                      

Все обращения граждан находятся на личном  контроле руководителей Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2024