Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

В городскую Администрацию за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратилось более 700 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

25.02.2020 Просмотров: 69

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 17 по 21 февраля по различным вопросам обратилось 735 человек, из них:

— 89 человек за предоставлением административных услуг;

— 456 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 161 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 29 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопросы земельных отношений (одиннадцать обращений) – предоставление справок о принадлежности земельных участков; вопрос согласования выкопировок из дежурного кадастрового плана земельных участков; о проведении внеплановой проверки использования земельного участка; о выделении земельного участка; благоустройство аллеи. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (восемь обращений) – по вопросу наружного освещения улицы; планировки дороги по улице Сумская и ремонта канализационного колодца; по вопросам содержания многоквартирного дома; водоснабжение домов по улицам района машзавод; отсутствие воды; уборка и вывоз мусора в парке ДК им. Ленина и с контейнера. Обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления экономики, начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства, заведующему сектором охраны окружающей природной среды, и.о. директору ДЭРСУ, начальнику отдела чрезвычайных ситуаций  Администрации г. Красный Луч, председателю ОСМД, начальнику КД ГУП ЛНР «Лугансквода», директору ООО «Чистый город Эко-Групп».

Вопросы экологии (два обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы региональной политики и строительства (два обращения) – по вопросам предоставления разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; по вопросу размещения ограждения возле магазина; по вопросу строительства помещения. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

Разное – шесть обращений.

Всего с начала года в Администрацию г. Красный Луч обратилось 3758 человек, из них — 834 человека за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, 2339 человек за заверением справок о составе семьи и 585 человек с письменными заявлениями а, именно:

— выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 274  обращения;

— вопросы земельных отношений — 145 обращений;           

— вопросы жилищно-коммунального хозяйства — 30 обращений;               

— вопросы экономического развития, торговли и транспорта — 34 обращения;

— вопросы социальной политики — 61 обращение;

— разное — 41 обращение.                                                      

Все обращения граждан находятся на личном контроле руководителей Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2020