Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

В городскую Администрацию за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратилось более 460 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

18.01.2021 Просмотров: 37

Первый заместитель Главы Администрации города Красный Луч Валентина Грибова проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 11.01.2021 по 15.01.2021 по различным вопросам обратилось 462 жителя Красного Луча и подведомственных населенных пунктов.

В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 11 января по 15 января 2021 года по различным вопросам обратилось 462 человека, из них:

— 35 человек за предоставлением административных услуг;

— 361 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 50 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 16 человек с письменными заявлениями, в том числе:

         Вопросы земельных отношений (восемь обращений) – согласование выкопировок из дежурного кадастрового плана и  по вопросам договоров аренды на земельные участки. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений, юридический отдел Администрации города Красный Луч.

         Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (два обращения) – по вопросу техники безопасности, отсутствия водоснабжения. Рассматривается управлением ЖКХ, отделом по вопросам ЧС и мобилизационной работы Администрации города Красный Луч.

         Вопрос экологии (одно обращение) – по обследованию дерева на предмет его омоложения или удаления. Рассмотрение данного обращения возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы социальной направленности (два обращения) – выдача ордера на жилье и справки о составе семьи. Обращения рассматриваются сектором жилищной политики и отделом – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч.

         Вопрос региональной политики и строительства (два обращения) – вопрос ввода объекта в эксплуатацию и регистрация декларации о готовности объекта. Данные обращения направлены для рассмотрения в сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации города Красный Луч.

         Вопрос по приобретению товара, на одно обращение отделом торговли и защиты прав потребителей управления экономики Администрации города Красный Луч, урегулирован.

Всего с начала года в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч обратилось 656 человек, из них — 79 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации, 498 человек за заверением справок о составе семьи и 79 человек с письменными заявлениями, а именно:

— выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 29 обращений;

— вопросы земельных отношений – 22 обращения;

— вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 4 обращения;

— вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 12 обращений;

— вопросы региональной политики и строительства – 2 обращения;

— вопросы социальной политики – 10 обращений.

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.

© Красный Луч 2021