Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

В городской администрации провели семинар для предпринимателей по оформлению разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг

07.06.2019 Просмотров: 252

Шестого июня в Администрации города Красный Луч состоялся семинар для субъектов хозяйствования, посвященный оформлению разрешений на мелкорозничную торговлю.

Присутствующим было доведено, что согласно Порядка предоставления разрешения на размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории городов и районов Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики № 298 от 07.06.2016 (далее — Порядок) всем субъектам хозяйствования, желающим осуществлять передвижную мелкорозничную торговлю и оказание услуг за пределами рынков или стационарных объектов, необходимо получить разрешение на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг.

 

Для получения разрешения необходимо предоставить следующие документы (или заверенные копии):

1) заявление (приложение №1 к Порядку);

2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица-предпринимателя;

3) заключение Комиссии о возможности и целесообразности размещения Объекта (также оформляется в Администрации города согласно Порядку);

4) план земельного участка с нанесением и обозначением на нем границ и площади места размещения объекта торговли (палатка, лоток, овощной развал, летняя площадка и др.), согласованный с Управлением строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города;

5) заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы, выданное Государственной санитарно-эпидемиологической службой (Приложение №2 к Порядку);

6) согласование Краснолучским ГОВД МВД схемы размещения объекта торговли  (Приложение №2);

7) согласование органа государственного пожарного надзора (Приложение №2);

8) утвержденный субъектом хозяйствования и согласованный Государственной санитарно-эпидемиологической службой ассортиментный перечень товаров (услуг), реализацию (предоставление) которых предприниматель планирует осуществлять;

9) справка Управления строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города, которая содержит информацию о принадлежности земельных участков, а в случае если земельные участки предоставлены (переданы) иным субъектам в пользование, – информацию о цели использования земельных участков;

10) письменное согласие пользователей земельных участков, в случае если земельные участки предоставлены (переданы) иным субъектам в пользование;

11) расчет арендной платы за земельный участок, на котором субъект хозяйствования хочет разместить объект торговли, подготовленный Управлением строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города;

12) копию декларации безопасности проведения работ, зарегистрированной в Государственной службе горного надзора и промышленной безопасности Луганской Народной Республики, а также копии паспортов для батутов, электромобилей, передвижных торговых объектов повышенной опасности и т.д.

Также предприниматели были проинформированы о том, что это разрешение действует максимум 6 месяцев, а также при получении разрешения необходимо предоставить документ, подтверждающий уплату за земельный участок за весь период его использования.

За справками по  размещению объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города необходимо обращаться в Администрацию города, по адресу: г. Красный Луч, ул. Коммунистическая, 33. Телефон для справок: (06432) 2-00-25.

© Красный Луч 2021