В Архивном управлении Администрации города Красный Луч проинформировали о работе за неделю

28.07.2022 Просмотров: 44

За период работы с 20 по 27 июля 2022 года в архивное управление Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики поступило, рассмотрено и зарегистрировано 62 запроса (заявления) от граждан и юридических лиц, из них:
˗ 39 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
˗ 4 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 9 архивных справок);
˗ 19 заявлений от граждан принято на личном приеме.
По итогам рабочей недели специалистами архивного управления Администрации города Красный Луч исполнено 58 архивных справок, выписок, копий. Также работниками архивного управления, были предоставлены консультации, оказаны методическая и практическая помощь предприятиям учреждениям и организациям города по подготовке в составлении описей дел, в разработке и внедрении номенклатур дел и инструкций по делопроизводству, и другим различны вопросам относящихся к компетенции управления.
Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче проводились встречные проверки достоверности и обоснованности выдачи архивных справок. В результате проверок и сопоставления данных, указанных в архивных справках, выданных архивным управлением с предоставленными первичными документами, расхождений не выявлено.
Начальник управления принимала участие в брифинге.

© Красный Луч 2024