В Архивном управлении Администрации города Красный Луч проинформировали о проделанной работе за отчетный период

12.08.2022 Просмотров: 57

За период работы с 28 июля по 12 августа 2022 года в архивное управление Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики поступило, рассмотрено и зарегистрировано 98 запросов (заявлений) от граждан и юридических лиц, из них:
— 61 заявление поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
— 24 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики;
— 14 заявлений от граждан принято на личном приеме.
Специалистами отдела по работе с документами по личному составу исполнено и предоставлено 97 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее. Все поступившие запросы исполнены своевременно
Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном управлении были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок. В результате проведения проверок и сопоставления данных, указанных в архивных справках, выданных отделом с предоставленными первичными документами, расхождений не выявлено.
Специалистами отдела по работе с документами постоянного хранения осуществлялась проверка научно – справочного аппарата предоставленного на рассмотрение отдела, также оказывалась практическая и методическая помощь по подготовке в составлении описей дел, в разработке и внедрении номенклатур дел и инструкций по делопроизводству, и другим различны вопросам относящихся к компетенции управления.

© Красный Луч 2024