Первый заместитель Главы Администрации Валентина Грибова проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 7 сентября по 11 сентября по различным вопросам обратилось 738 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:
– 46 человек за предоставлением административных услуг;
– 462 человека за оформлением справок о составе семьи;
– 205 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 25 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы земельных отношений (пять обращений) – по вопросам конфликтных ситуаций с соседями относительно земельного участка. Данные обращения направлены на рассмотрение в Управление строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации г. Красный Луч.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (три обращения) – по вопросам ремонта кровли дома, чистка каналов сточных вод. Обращения рассматриваются Управлением жилищно-коммунального хозяйства, и отделом ЧС и мобилизационной работы Администрации г. Красный Луч.
Вопросы экологии (десять обращений) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на сектор охраны окружающей природной среды и Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Вопросы региональной политики и строительства (два обращения) – по вопросу регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данные обращения направлены для рассмотрения в сектор государственного архитектурно-строительного контроля и юридический отдел Администрации г. Красный Луч.
Вопросы социальной направленности (три обращения) – выдача справок о составе семьи, оказание содействия в получении твердого бытового топлива. Обращения рассматриваются отделом-Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, управлением труда и социальной защиты населения Администрации г. Красный Луч
Разное – 2 обращения.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации города Красный Луч.