Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

В Администрацию г. Красный Луч за неделю поступило — 26 обращений граждан

13.08.2018 Просмотров: 212

Информация о работе отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан с 06.08.2018 по 10.08.2018 года, включительно.
В Администрацию г. Красный Луч за отчетный период поступило — 26 обращений граждан, из них 19 – письменно, 7– на личном приеме.
Социальные вопросы (семь обращений) – получение справок о составе семьи и установление факта проживания физического лица по состоянию на 12 мая 2014 года на территории бывшей Луганской области Украины — рассмотрение данных вопросов возложено на начальника отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации г. Красный Луч.
Вопросы земельных отношений (пять обращений) – касались согласования в сфере градостроительства и архитектуры выкопировки из дежурного кадастрового плана, получения справки о принадлежности земельного участка и незаконного строительства. Данные вопросы относятся к компетенции Управления строительства, архитектуры и земельных отношений и решаются в установленном Законами ЛНР порядке.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (четыре обращения) – по вопросу уборки мусора возле контейнеров по ул. Р.Роллана, ремонта кровли дома м-н 2, д. 3, обрезки аварийного дерева и обрезки ветвей в охранной зоне электрических сетей. Данные вопросы направлены для рассмотрения начальнику Краснолучского РЭС ООО «ЛУГАНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» и начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Вопросы экономики (три обращения) – получение бытового топлива пенсионером «КУС – 1», возобновление остановки по требованию и установки дорожного знака, а также о возможности запуска дополнительного рейса в утренние часы из г. Петровское в г. Красный Луч. Рассмотрение данных вопросов возложено на начальника Управления экономики.
Вопросы охраны окружающей природной среды (два обращения) – комиссионное обследование деревьев — (м-н 2, д.21 «а» и кв. Шахтерский д.5) — рассмотрение данных вопросов возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды.
Разное – (пять обращений).

Все обращения граждан находятся на личном контроле Временно исполняющего обязанности Главы Администрации. Об этом сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2020