Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

В Администрацию г. Красный Луч за неделю поступило — 53 обращения граждан. Информация о работе с обращениями граждан с 30 июля  по 03 августа 2018 года

06.08.2018 Просмотров: 354

В Администрацию г. Красный Луч за отчетный период поступило — 53 обращения граждан.
Социальные вопросы (тридцать пять обращений) – получение справок о составе семьи и заверение актов о фактическом месте проживания заявителя — рассмотрение данных вопросов возложено на начальника отдела – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации г. Красный Луч.
Вопросы земельных отношений (шесть обращений) – касались согласования в сфере градостроительства и архитектуры выкопировки из дежурного кадастрового плана, получения справки о наличии земельного участка. Данные вопросы относятся к компетенции Управления строительства, архитектуры и земельных отношений и решаются в установленном Законами ЛНР порядке.
Вопросы охраны окружающей природной среды (шесть обращений) – комиссионное обследование деревьев — (ул. Херсонская д.2,ул.Леси Украинки д.8, ул.Ладыгина д.9,ул.Днепропетровская д.31,ул.Известий д.6, ул. Луганское шоссе д. 11) — рассмотрение данных вопросов возложено на заведующего сектора охраны окружающей природной среды.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (четыри обращения) – по вопросу укладки дороги и прокладки тротуарной дорожки по ул. Хрустальское шоссе, отсутствие водоснабжения по ул.Ленина д.48, комиссионное обследование подвала в доме № 13 м-н 2. Данные вопросы направлены для рассмотрения начальнику Краснолучского департамента ГУП ЛНР «Лугансквода» и начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Разное – (два обращения).
Все обращения граждан находятся на личном контроле Временно исполняющего обязанности Главы Администрации. Об этом сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2020