В Администрацию г. Красный Луч за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратилось 483 жителя Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

02.12.2019 Просмотров: 208

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 25 ноября по 29 ноября 2019 года по различным вопросам обратилось 483 человека, из них:

– 56 человек за предоставлением административных услуг;

– 276 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 136 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 15 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопрос земельных отношений (одно обращение) – выдать план земельного участка под объектом передвижной  мелкорозничной   торговли. Данное обращение направлено для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации г. Красный Луч.

Вопросы экологии (пять обращений) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопрос жилищно – коммунального хозяйства (одно обращение) – об участии представителя Администрации города на собрании совладельцев дома. Данное обращение направлено для рассмотрения начальнику Управления жилищно – коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы социальной направленности (три обращения) – по вопросу  обеспечения бытовым топливом; получения справки о составе семьи. Данные обращения направлены для исполнения  начальнику Управления труда и социальной защиты населения, начальнику отдела-Центр предоставления административных услуг и по обращениям граждан  Администрации г. Красный Луч.

Вопросы жилищной политики (два обращения) – по вопросам вселения в квартиру; продления ордера на жилье. Обращения направлены для рассмотрения заведующему сектора жилищной политики Администрации г. Красный Луч.

Вопрос региональной политики и строительства (два обращения) – по вопросам предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о выводе квартиры из жилого фонда. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

Разное – одно обращение.

Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.

Всего с начала года в Администрацию г. Красный Луч обратилось 34021   человек, из них – 8007 человек за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, 22733 человека за заверением справок о составе семьи и 3281 человек с письменными заявлениями а, именно:

– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 1499

 обращений;

– вопросы земельных отношений – 881 обращение;

– вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 236 обращений;   

– вопросы социальной направленности – 266 обращений;

– вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 162 обращения;

– разное -234 обращения.

Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2024