Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника объявлен Годом Владимира Даля

В Администрацию г. Красный Луч за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратилось более семисот жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

19.11.2019 Просмотров: 124

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 11 ноября по 15 ноября 2019 года по различным вопросам обратилось 717 человек, из них:

— 70 человек за предоставлением административных услуг;

— 488 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 130 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

—  29 человек с письменными заявлениями, в том числе:   

Вопросы земельных отношений (двадцать обращений) – выдать план земельного участка под объектом передвижной  мелкорозничной   торговли, об использовании земельных участков, согласовать выкопировку из дежурного кадастрового плана, предоставить информацию о переименовании улицы, внести изменение в распоряжение Администрации, предоставить план — схему земельного участка, спорный вопрос с соседями по меже. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений  Администрации г. Красный Луч.

Вопросы  экологии (два обращения) – по обследованию деревьев  на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных  обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и  на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства.

Вопрос региональной политики и строительства (два обращения) – дать разрешение на ввод объекта в  эксплуатацию, спорный вопрос с соседями по яме для слива. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

Вопросы жилищно – коммунального хозяйства (два обращения) – по вопросу деятельности ОСМД «Злагода – 6», по уборке мусора на улице. Данные обращения   направлены для рассмотрения начальнику Управления жилищно — коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.   

Вопросы социальной направленности (три обращения) – по вопросу получения справок о стаже работы и заработной плате, о получении задолженности по заработной плате. Данные обращения направлены для исполнения начальнику юридического отдела и начальнику отдела по учету и отчетности Администрации г. Красный Луч.

Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2021