В Администрацию г. Красный Луч за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратились 605 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

27.05.2019 Просмотров: 360

Начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 20 по 24 мая 2019 года обратилось 605 человек, из них:

– 50 человек за предоставлением административных услуг;

– 370 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 159 человек  за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации;

– 26 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопросы земельных отношений (шесть  обращений) – спорный вопрос с соседями по вопросу установки смежного землепользования и установки гаража;  предоставление справки о принадлежности земельного участка для получения разрешения на размещение объекта передвижной мелкорозничной торговли; согласование выкопировки из дежурного кадастрового плана; произвести регистрацию декларации  о готовности объекта к эксплуатации.  Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений и решаются в установленном Законами ЛНР порядке.

Вопросы охраны окружающей природной среды (девять обращений) – обследование деревьев на предмет их омоложения и санитарной обрезки веток  по адресам (ул. Хрустальское шоссе, ул. Шевченко, ул. Энгельса, ул. Харьковская, ул. К. Цеткин, ул. Днепровская, ул. 26 Бакинских комиссаров, ул. Правды, микрорайон 2, д. 9). Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (семь обращений) – по вопросу ликвидации несанкционированной свалки мусора в районе ГУП «Донбассантрацит»; восстановление наружного освещения на поселке «22-4 бис»; возобновление подачи воды в пос. «Верочка»;  дать разрешение на установку детской площадки в городе Вахрушево; заключение соглашения по благоустройству территории  и  по вопросу восстановления разрушенного балкона  в многоэтажном доме. Данные обращения направлены для рассмотрения по существу начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы  социальной направленности (пять обращений) – получение справок о составе семьи; справки о заработной плате и стаже работы – данные обращения направлены для рассмотрения начальнику отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации г. Красный Луч и начальнику архивного отдела Администрации г. Красный Луч.

Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.

 

© Красный Луч 2024