В Администрацию города Красный Луч за период с 13.02.2023 по 17.02.2023 по различным вопросам поступило 230 обращений от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

20.02.2023 Просмотров: 61

Начальник отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Красный Луч Ирина Ведмеденко проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 13.02.2023 по 17.02.2023 по различным вопросам поступило 230 обращений от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов.

В отдел по работе с обращениями  граждан за период с 13 февраля  по 17 февраля по различным вопросам поступило 230 обращений, из них:

– 193 обращения за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 124 человека, актов о фактическом месте проживания – 69 человек;

– 11 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 26 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (шестнадцать обращений) – включение жилья в маневренный жилищный фонд города, выдача копии актов визуального осмотра жилого помещения, конфликтная ситуация с соседями, раздел лицевых счетов, оплата коммунальных платежей по льготе, восстановление многоквартирного дома, затопление квартиры соседями, оказание помощи в установке пластиковых окон, восстановление уличного освещения, ремонт электрощита, спил аварийных деревьев. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства и в юридический отдел Администрации города Красный Луч.

Вопросы социальной направленности (семь обращений) – выдача копии распоряжения, оказание помощи гражданину, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, помощь в приобретении электровелосипеда, вопрос оплаты труда, предоставление разъяснений по вопросу получения  компенсации за утраченное жилье, несогласие с начисленной суммой компенсации за утраченное жилье, приобретение медикаментов, родителями учащихся. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление труда и социальной защиты населения, в управление образования, в управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета, в отдел организационного обеспечения, в юридический отдел, в отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт. Софиевский Администрации города Красный Луч.

Вопрос экономики (одно обращение) – перебои в работе общественного транспорта на маршруте. Данное обращение направлено на рассмотрение в управление экономического развития Администрации города Красный Луч.

Вопросы земельных отношений (одно обращение) – выдача справки о наличии земельного участка для выращивания сельскохозяйственной продукции. Данное обращение направлено на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч.

Вопросы региональной политики и строительства (одно обращение) – предоставление разъяснений по вопросу введения объекта в эксплуатацию. Данное обращение направлено на рассмотрение в сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.

© Красный Луч 2025