В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГО ЛУЧА СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ФАКТА ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ И ФАКТА УТРАТЫ ИМУЩЕСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

16.11.2022 Просмотров: 63

16 ноября в Администрации города Красный Луч состоялось очередное заседание Комиссии по установлению факта проживания граждан в жилом помещении и факта утраты имущества первой необходимости (далее – Комиссия) под председательством заместителя Главы Администрации города Красный Луч Ольги Лямцевой.

По итогам проведенных обследований жилых помещений заявителей, с целью установления факта утраты имущества первой необходимости, и на основании составленных Комиссией заключений приняты решения об оказании пострадавшим единовременной денежной помощи.

По состоянию на сегодняшний день в Администрацию города поступило 176 обращений об утрате имущества в связи с боевыми действиями в период с 19.02.2022. По всем обращениям приняты решения.

Для оформления данного вида помощи необходимо обращаться в управление труда и социальной защиты населения Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики по адресу: город Красный Луч, ул. Карла Маркса, д.21, каб. 16, консультацию можно получить по телефону – 2-01-97.

© Красный Луч 2024