18 мая в Администрации города состоялась встреча в формате круглого стола с представителями промышленных и коммунальных предприятий и предпринимателями города, на которой обсуждались вопросы, связанные с реорганизацией угольной отрасли Республики, в частности, с трудоустройством работников Краснолучской группы филиалов ГУП ЛНР «Центруголь» в связи с ликвидацией. На встрече присутствовали Глава Администрации города Красный Луч Сергей Рыбальченко, Министр экономического развития Луганской Народной Республики Светлана Подлипаева, начальник территориального отдела Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в городе Красный Луч Ирина Полонская, начальник управления экономики Администрации города Надежда Асаенко.
Светлана Подлипаева рассказала об основных аспектах государственной целевой программы «Содействие в трудоустройстве работников ликвидируемых убыточных предприятий по добыче (переработке) угля», в рамках которой планируется выделение субсидий и дотаций работодателям для создания новых рабочих мест с целью содействия занятости работников ликвидируемых угольных предприятий.
Она отметила, что работодателю, трудоустроившему работника, в течение шести месяцев будут возмещаться расходы на выплату заработной платы и единого социального взноса за данного работника. Так же государство предлагает субсидии работодателям на создание дополнительного (нового) рабочего места для трудоустройства граждан, уволенных с ликвидируемых угольных предприятий. С целью получения субсидии работодателю необходимо обратиться в Фонд социального страхования на случай безработицы.
Руководители предприятий задавали интересующие вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы.
В заключении Ирина Полонская обратилась к присутствующим: «По любым интересующим вопросам и в любое удобное время работодатели могут обращаться в Фонд социального страхования на случай безработицы. Трудоустройство наших жителей на первом месте». Сообщила начальник управления экономики Администрации города Красный Луч Надежда Асаенко.