Одним из важных конституционных прав человека и гражданина является право на обращения в государственные органы. Данное право не только провозглашается, но и гарантируется Конституцией Луганской Народной Республики, поскольку государственные органы, служебные и должностные лица обязаны рассмотреть и дать обоснованный ответ гражданам в установленный законом срок.
Уважаемые КРАСНОЛУЧАНЕ, 19 апреля 2022 года, Чрезвычайная санитарно-противоэпидемическая комиссия (ЧСПК) при Правительстве ЛНР в ходе заседания отменила ряд введенных ранее ограничительных мер в связи со стабильным улучшением ситуации по заболеваемости коронавирусной инфекцией в Республике. Было принято решение снять ограничения относительно проведения личных приемов граждан в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях всех форм собственности и выездных приемов граждан представителями государственных органов, местных администраций, депутатами Народного Совета ЛНР.
Каждый человек кроме письменного обращения может обратиться лично к Главе Администрации или к его заместителям.
Глава Администрации проводит личный прием граждан каждый четверг ежемесячно.
С графиком приема Вы можете ознакомиться на официальном сайте Администрации города или на информационных стендах Администрации.
26 апреля Глава Администрации города Красный Луч провел выездную встречу с жителями поселка Запорожье.
Встреча носила характер живой беседы, в ходе которой граждане смогли задать волнующие их вопросы.
Всего за 2022 год в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч поступило около 5 500 обращений, из них:
— 135 обращений за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
— 4 514 обращений за заверением справок о составе семьи;
— 750 обращений с письменными заявлениями, а именно:
— выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 345 обращений;
— вопросы земельных отношений – 217 обращений;
— вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 38 обращений;
— вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 48 обращений;
— вопросы социальной направленности – 69 обращений;
— вопросы региональной политики и строительства – 33 обращения;
Из общего количества обращений поступивших за отчетный период — 99 % обращений рассмотрено (на 93% из них дан положительный ответ, остальные 6% получили разъяснения)
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации и по ряду вопросов уже приняты конкретные решения.