Брифинг начальника отдела – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Ирины Ведмеденко

21.09.2021 Просмотров: 91

Работа Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики по организации рассмотрения обращений граждан возложена на Отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, направлена на соблюдение конституционных прав и законных интересов граждан и находится на постоянном контроле главы Администрации города.  

Отдел располагается в фойе здания Администрации и кабинет №108 на 1 этаже, контактные телефоны: 2-00-03, 2-00-16.

Отдел ведет свою работу в нескольких направлениях:

— непосредственный прием письменных обращений граждан;

— оказание разъяснительной и консультативной помощи;

— работа с заявителями по предоставлению административных услуг;

— обеспечение взаимодействия с председателями квартальных комитетов;

— организация и проведение личного приема граждан главой Администрации и его заместителями.

С целью предотвращения распространения COVID-19 и ОРВИ чрезвычайная санитарно-противоэпидемическая комиссия (ЧСПК) при Правительстве Республики ввела некоторые ограничительные меры.

Во исполнение протокольного поручения главы Администрации города Красный Луч до особого распоряжения приостановлены личные приемы главы Администрации и его заместителей. 

Граждане, которые обращаются в Администрацию города, обязаны соблюдать социальную дистанцию, использовать средства защиты органов дыхания. Посещения Отдела возможно только при наличии защитных масок.

В соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 19.12.2019 «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики»: письменным обращением является  – обращение, составленное и оформленное гражданином на бумаге с соблюдением требований, установленных для подготовки письменных документов.

Письменные обращения бывают: индивидуальные и коллективные. Индивидуальное обращение – обращение, сделанное от имени одного гражданина; коллективное – обращение, сделанное от имени двух и более граждан.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в Отделе. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема, количества принятых листов и сообщается телефон для справок.

Обращения с пометкой «лично», поступившие на имя главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации вскрываются начальником Отдела.

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию,  имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свою фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

излагает суть заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение может поступить одним из следующих способов: доставлено лично гражданином либо через третьих лиц (доверенных лиц) или почтовым отправлением.

Согласно ст. 6 Закона Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»  запрещается преследование гражданина, в связи с его обращением в государственный орган или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов.          При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. 

Особое внимание уделяется своевременности реагирования на проблемные вопросы, затрагиваемые в обращениях граждан, исполнительской дисциплине.

Согласно ст. 12 Закона Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» обращения рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их регистрации.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты меры, дан письменный ответ заявителю.

С начала 2021 года в Администрацию города Красный Луч поступило более 2 000 письменных обращений, а именно:

— выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 819 обращений;

— вопросы земельных отношений – 649 обращений;

— вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 246 обращений;             

— вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 185 обращений;

— вопросы социальной политики – 174 обращения;

— вопросы региональной политики и строительства – 59 обращений.

Решены положительно и даны аргументированные ответы на 95% от общего количества заявлений. 5% обращений  находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

Все обращения граждан рассмотрены в установленные сроки и находятся на личном контроле главы Администрации города Красный Луч.

Также отдел ведет работу по взаимодействию с органами самоорганизации населения.

С начала года в Администрацию г. Красный Луч для  заверения справок, содержащих сведения о составе семьи, актов о фактическом месте проживания и бытовых характеристик обратились более 12 000 граждан.

Большое внимание Администрация уделяет работе с обращениями граждан: делается все возможное для решения вопросов, поставленных в обращениях, проводится информирование населения, через размещение брифингов и релизов на официальном сайте Администрации города. Ведь работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2024