Отдел — Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан — является структурным подразделением Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики. Отдел располагается в фойе здания Администрации на 1 этаже и кабинет № 108, контактные телефоны 2-00-03, 2-00-16.
Отдел ведет свою работу в нескольких направлениях:
— непосредственный прием письменных обращений граждан;
— оказание гражданам разъяснительной и консультативной помощи;
— работа с заявителями по вопросам оформления документов через административный центр;
— координация работы органов самоорганизации населения (председателей квартальных комитетов).
С 19 апреля 2022 года было принято решение снять ограничения относительно проведения личных приемов граждан в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях всех форм собственности и выездных приемов граждан представителями государственных органов, местных администраций.
Каждый человек кроме письменного обращения может обратиться лично к Главе Администрации или к его заместителям.
Глава Администрации проводит личный прием граждан 1 и 3 четверг ежемесячно.
С графиком приема Вы можете ознакомиться на официальном сайте Администрации города или на информационных стендах Администрации.
Специалисты отдела с начала 2022 года приняли более 15 600 обращений от жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, обратившихся по различным вопросам.
Всего за 2022 год в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч поступило 15 687 обращений, из них:
— 277 обращений за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
— 13640 обращений за заверением справок о составе семьи;
— 1770 обращений с письменными заявлениями, а именно:
— выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 724 обращения;
— вопросы земельных отношений – 465 обращений;
— вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 171 обращение;
— вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 106 обращений;
— вопросы социальной политики – 189 обращений;
— вопросы региональной политики и строительства – 91 обращение;
— вопросы в сфере охраны объектов культурного наследия – 24 обращения
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.