Брифинг начальника Архивного управления Администрации города Красный Луч Виктории Николаевой

13.09.2023 Просмотров: 278

Архивное управление является структурным подразделением Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики, в своей деятельности осуществляет хранение, использование, комплектование, учет и сохранность документов Архивного фонда, и других архивных документов, обеспечение реализации государственной политики в сфере архивного дела и делопроизводства в пределах своей компетенции.

Руководствуясь Указом Главы Луганской Народной Республики от 15.08.2023 № УГ-382/23 «Об упразднении администраций городов и/или районов Луганской Народной Республики», сообщаем вам, что в связи с предстоящим упразднением Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики и увольнением сотрудников архивного управления прием запросов социально – правового характера связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечения, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством будет приостановлен с 15 сентября 2023 года.

 Однако выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по запросам которые поступили в архивное управление ранее будет осуществляться в сроки, установленные действующим законодательством.

 После формирования нового органа местного самоуправления Луганской Народной Республики в соответствии с Федеральным конституционным законом от 04.10.2022 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта – Луганской Народной Республики» архив вновь возобновит свою деятельность и продолжит осуществлять свои функции по приему граждан и выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий, о чем будет сообщено дополнительно.

За дополнительной информацией обращаться по контактным телефонам: 3 48 10, +79591605104.

© Красный Луч 2024