БРИФИНГ НАЧАЛЬНИКА АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВИКТОРИИ НИКОЛАЕВОЙ

06.12.2022 Просмотров: 49

Обеспечение физической сохранности архивных документов является одним из основных направлений деятельности архивного управления, так за отчетный период в архивных документах выполнено переплет и подшивка дел, ремонт листов, картонирование и перекартирование дел, перемещение дел в архивохранилищах. Проводилась сверка наличия и состояния дел в архивном управлении — 11186 ед. хр., из них документов с постоянным сроком хранения – 4969 ед.хр., документов по личному составу – 6217 ед.хр., работы в данном направлении ведутся согласно планированию.

В отчетном году управлением были проведены работы по исключению из списка юридических лиц — источников формирования Архивного фонда Луганской Народной Республики, передающих документы в архивное управление Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики и списка юридических лиц, в деятельности которых не образуются документы Архивного фонда Луганской Народной Республики, находящихся в зоне комплектования архивного управления Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики структурных подразделений Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики, которые утратили статус юридических лиц на основании распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики.

Проведено две тематические проверки состояния подготовки документов постоянного хранения к передаче на государственное хранение в Управлении по делам семьи и детей Администрации г. Красный Луч Луганской Народной Республики и в Управление культуры, молодежи, спорта, туризма и религий Администрации г. Красный Луч Луганской Народной Республики.

В конце текущего года планируется проведение двух тематических проверок согласно графику проведения проверок на 2022 год.

Проводились заседания экспертной комиссии, на которых рассматривался научно – справочный аппарат к фондам, предоставляемого предприятиями, учреждениями, организациями города Красный Луч.

В последние годы роль архива стала особенно заметной и в социальной сфере, так с начала года в управление поступило и рассмотрено 2340 заявлений и запросов социально-правового, а также имущественного характера. Все запросы выполняются в срок, что позволяет гражданам Луганской Народной Республики вовремя представить необходимые документы для назначения пенсий, получения необходимых льгот и компенсаций, связанные с социальной защитой граждан.

Специалисты архивного управления рассматривают и исполняют запросы заявителей, поступившие в письменной форме и присланные по почте (к заявлению прилагаются ксерокопии трудовой книжки и паспорта).

За 2022 год специалистами управления было принято более 1000 граждан, по вопросу местонахождения документов предприятий, учреждений, организаций города, приему личных заявлений, оказанию консультативной и практической помощи по вопросам составления научно-справочного аппарата к документам, передачи документов на архивное хранение.

Регулярно оказывается содействие в проведении встречных проверок в архивном управлении специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управление Пенсионного фонда в городе Красном Луче обоснованности выдачи архивных справок.

Еженедельная отчетная информация размещается на официальном сайте Администрации города Красный Луч.

За всей дополнительной информацией обращаться по телефонам:

3-48-10, 072 160 51 04, по адресу:. г. Красный Луч,

ул. Студенческая, 4 (бывшее здание Учебно – курсового комбината).

© Красный Луч 2024