Брифинг начальника архивного управления Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики Виктории Николаевой

13.09.2022 Просмотров: 24

В отчетный период основными направлениями в деятельности архивного управления Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики являлись хранение, использование и учет документов Архивного фонда и других архивных документов, своевременное исполнение запросов, поступивших в архивное управление, реализация требований по организации хранения и учету документов, в том числе сверки их наличия и состояния, розыску необнаруженных документов.

Так, по состоянию на 13 сентября 2022 года в архивное управление поступило, рассмотрено и зарегистрировано 1832 заявления (запроса) от граждан и юридических лиц. Содержание запрашиваемой информации охватывает широкий спектр сведений: от подтверждения трудового стажа, размера заработной платы до установления продолжительности отпусков и периода нетрудоспособности. Предоставляемые архивным управлением справки, архивные справки помогают решать жизненно важные для граждан вопросы: пенсионное обеспечение, подтверждение прав собственности на земельные участки и другое.

Специалистами отдела по работе с документами по личному составу своевременно исполняются ответы на заявления граждан о выдаче справок социально-правового характера, запросы Управления Пенсионного фонда, также были предоставлены консультации по местонахождению документов, проводится сверка наличия и состояния дел документов по личному составу. Оказывается содействие специалистам Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в проведении встречных проверок обоснованности выдачи архивных справок.

Специалистами отдела по работе с документами постоянного хранения оказана практическая и методическая помощь в составлении описей дел, и подготовке передачи дел на архивное хранение САДОВОДЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА «МЕЧТА».

Проведено заседание Экспертной комиссии, на котором были рассмотрены вопросы об исключении из списка состава юридических лиц некоторых организаций в деятельности, которых не образуются документы Архивного фонда Луганской Народной Республики, а также о рассмотрении описей дел по личному составу, длительного (свыше 10 лет) хранения, актов о выделении к уничтожению документов, не внесенных в Архивный фонд Луганской Народной Республики предприятий, учреждений, организаций города находящихся в зоне комплектования архивного управления.

Составлены Экспертные заключения на документы для предоставления на рассмотрение Экспертно – проверочной комиссии Государственной архивной службы Луганской Народной Республики.

Предоставлены ответы на поступившие имущественные запросы, которые поступили ранее, проведена работа со списками юридических лиц в деятельности, которых не образуются документы Архивного фонда Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024