В начале 2021 года архивным отделом Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики приняты на хранение документыдевяти филиалов ГУП ЛНР «ЦЕНТРУГОЛЬ» в упорядоченном согласно архивным правилам виде и поставлены на государственный учет, а также документы структурных подразделений ГУП ЛНР «ЦЕНТРУГОЛЬ» принятые на хранение в неупорядоченном состоянии, без соответствующего научно-справочного аппарата, однако работы с данными документами ведутся, справки и архивные справки заявителям выдаются в установленные законодательством сроки.
Так за первое полугодие 2021 года в архивный отдел поступило 2210 заявлений (запросов) социально-правового характера из них:
603 заявления принято через Центр предоставления административных услуг;
1165 запросов принято от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики, было оказано содействие специалистам Управления Пенсионного фонда в проведении встречных проверок обоснованности выдачи архивных справок.
442 заявлений принято на личном приеме начальника отдела, также были приняты граждане, по вопросам о местонахождении документов предприятий и организаций города и другим вопросам.
Хочу напомнить заявителям, что согласно Постановления Правительства Луганской Народной Республики от 09 июня 2020 года № 359/20 «О внесений изменений в Порядок исполнения архивами запросов юридических и физических лиц на основании архивных документов и оформления архивных справок, архивных выписок, архивных копий»
Архивный отдел не рассматривает интернет — обращения (запросы) поступившие по электронной почте.
Хронологические рамки имущественных и тематических запросов (относительно одного вопроса) составляют 3 года.
Запросы исполняются архивным отделом в течение тридцати дней со дня их регистрации, в исключительных случаях (большой объем просматриваемой информации, дополнительные сведения, полученные архивом от заявителя, обработка документов и их реставрация), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 №115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики», руководитель вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на тридцать дней. О продлении срока исполнения запроса информируется заявитель, которому направляется письменное уведомление.
Архивный отдел рассматривает и исполняет запросы заявителей, поступившие в письменной форме и присланные по почте (к заявлению прилагаются ксерокопии трудовой книжки и паспорта).
Ежедневно предоставляются консультации юридическим лицам, по вопросам составления научно-справочного аппарата, и консультации порядка передачи документов на архивное хранение.
За всей дополнительной информацией обращаться по телефонам:
3-48-10, 072 160 51 04.