Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Брифинг начальника архивного отдела Виктории Николаевой о порядке получения документов социально-правового характера

12.09.2018 Просмотров: 422

По состоянию на 01 сентября 2018 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило 2083 заявления социально-правового характера что в сравнении с 01 сентября 2017 года  на 590 заявлений больше, из них за текущий год 90% обработано и практически все с положительным ответом, в случае если отсутствуют документы необходимые для исполнения запроса, мы готовим ответ с указанием причин их отсутствия.
Все запросы исполнены в срок в соответствии с законодательством, что позволило гражданам вовремя представить необходимые документы для назначения пенсий, получения необходимых льгот и компенсаций, связанные с социальной защитой граждан.
Также были приняты граждане, по вопросам о месте нахождения документов предприятий и организаций города и другим вопросам.

В архивном отделе согласно плану работы проводятся заседания экспертной комиссии, на которых рассматриваются научно – справочный аппарат к фондам, предоставляемого предприятиями, организациями, учреждениями города Красный Луч.
Также архивный отдел проводит большую методическую работу по организации и повышению культуры делопроизводства и архивного дела в организациях – источниках комплектования. Мы регулярно проводим обучающие семинары, консультации, оказываем практическую помощь в подготовке и сдаче документов на архивное хранение.
Так с начала года нами принято 4 предприятия на хранение и поставлены на государственный учет. Одно из крупнейших предприятий нашего города было принято на хранение в июне 2018 года это завод «Красный Луч». Объем документов этого предприятия очень большой, так на данный момент ведутся работы по обработке документов (обеспыливание дел и документов, систематизация документов по группам, подшивка, переплет дел, формирование вязок), а также выдача справок социально – правового характера бывшим работникам завода «Красный Луч».
Для подачи заявления при себе необходимо иметь паспорт, трудовую книжку (оригинал, ксерокопия).

В связи с открытием центра по оказанию административных услуг в администрации города Красный Луч по ул. Коммунистическая 33 за получением справок на пенсионное обеспечение, о выдаче копий решений исполкома, консультаций по архивным документам для подачи заявлений следует обращаться в администрацию г. Красный Луч, 1 этаж. Дни приема понедельник, среда с 8 до 17 часов.

© Красный Луч 2020