Брифинг начальника архивного отдела Администрации города Красный Луч Виктории Николаевой

12.10.2021 Просмотров: 91

Архивный отдел Администрации города Красный Луч осуществляет контроль за ведением делопроизводства в сфере архивного дела, а также формирование, комплектование, учет и хранение документов по трудовым правоотношениям, документов Архивного фонда Луганской Народной Республики, а также использование сведений, содержащихся в них.

По состоянию на октябрь 2021 года на хранении находится 352 фонда по которым 39 038 единиц хранения, из них:       

– 69 фондов 16 007 единиц хранения – документы постоянного хранения,

– 283 фонда 23 031 единица хранения – документы по личному составу, а также бесхозяйные документы, принятые в неупорядоченном согласно архивным правилам виде.

Постоянно ведутся работы по улучшению физического состояния дел, их сохранности.

В начале 2021 года нами были приняты на хранение документы семи филиалов Государственного предприятия «Донбассантрацит», «Подразделение по информационному обеспечению и производственно-технической связи», «Подразделение по коммунальному хозяйству и оздоровлению», «Управление материально-технического снабжения», «Сбытуглетранс», «Учебно-курсовой комбинат», «Краснолучская автобаза», и их подведомственных предприятий, с делами которых приняты без соответствующего научно-справочного аппарата ведется работа, однако справки по данным предприятиям выдаются.

По состоянию на сегодняшний деньв архивный отдел поступило 3 270 заявлений (запросов), из них:

– 917 заявлений принято через Центр предоставления административных услуг;

– 2 353 запроса (заявления) принято от юридических и физических лиц о предоставлении справок социально-правового характера.

Все запросы исполняются в срок в соответствии с законодательством.

Также специалистами архивного отдела предоставляются консультации по местонахождению документов, оказывается методическая и практическая помощь предприятиям учреждениям и организациям города по подготовке нормативно – методических пособий, номенклатур и описей дел, обеспечению сохранности документов, формированию и оформлению дел, проведению экспертизы ценности документов. Оказывается содействие в проведении встречных проверок специалистами Пенсионного фонда архивных справок, выданных архивным отделом.

Еженедельная отчетная информация размещается на официальном сайте Администрации город Красный Луч.

© Красный Луч 2024