Брифинг начальника архивного отдела Администрации Красного Луча Виктории Николаевой

29.03.2022 Просмотров: 70

С начала 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило 674 заявления и запроса, из которых:

256 заявлений принято через Центр предоставления административных услуг;

418 запросов поступило от Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики, юридических лиц, и граждан.

Содержание запрашиваемой информации охватывает широкий спектр сведений: от подтверждения трудового стажа, размера заработной платы до установления продолжительности отпусков и периода нетрудоспособности. Предоставляемые архивным отделом справки помогают решать жизненно важные для граждан вопросы: пенсионное обеспечение, подтверждение прав собственности на земельные участки и другое.

Так, с начала года нами исполнено и предоставлено более 500 ответов на заявления граждан, и запросы, которые поступили ранее.

Специалистами Управления Пенсионного фонда в городе Красном Луче в архивном отделе проводятся встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок.

В течение года сотрудники архивного отдела изучают методическую литературу, законы и нормативно-правовые акты, относящиеся к ведению архивного отдела.

Также специалистами отдела ведется работа по подготовке сопроводительных документов на ЭПК Госархива ЛНР, проверке номенклатур дел, описей дел по личному составу и с постоянным сроком хранения, экспертных заключений.

В отчетный период нами были приняты на государственное хранение документы Миусинского городского совета и его исполнительного комитета за 2003-2014 гг., в количестве 65 ед.хр., и научно-справочный аппарат к ним.

Ежедневно предоставляются консультации юридическим и физическим лицам, лицам ответственным за делопроизводство предприятий, учреждений, организаций оказывается методическая и практическая помощь по составлению научно-справочного аппарата к документам.

© Красный Луч 2025