Брифинг заместителя директора комплексного центра социального обслуживания населения Юлии Замулиной

29.03.2022 Просмотров: 42

Основными задачами Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Краснолучский комплексный центр социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг)» являются:

— выявление и учет всех граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;

— обеспечение качественного социального обслуживания;

— определение конкретных форм помощи, периодичности ее предоставления гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, исходя из состояния здоровья и возможности к самообслуживанию;

— взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, физическими лицами, родственниками граждан, обслуживаемых Центром, с целью содействия в осуществлении социального обслуживания граждан.

В Центре функционирует 3 отделения:

  1. Отделение социальной помощи на дому.
  2. Отделение организации предоставления социально-экономических услуг.
  3. Отделение социально-бытовой адаптации.

Отделение социальной помощи на дому Центра в настоящее время охватывает 642 человека. Социальными рабочими отделения за I квартал 2022 года гражданам предоставлены следующие услуги:

— помощь в приготовлении пищи– 223 услуги;

— приобретение и доставка товаров из магазина или с рынка – 13887 услуг;

-вызов врача на дом, посещение больных в учреждениях здравоохранения, обеспечение сопровождения – 73 услуги;

— ведение домашнего хозяйства – 19184 услуги;

— оформление документов на получение различных видов социальной помощи– 720 услуг;

— помощь в оформлении документов для устройства в дом-интернат – 6 услуг и прочие услуги.

Отделение организации предоставления социально-экономических услуг Центра имеет право организовывать предоставление на платной и бесплатной основе парикмахерские услуги, услуги по косметическому ремонту квартир (домов), рубке и распилу дров и т. д. Сотрудниками отделения в пределах города за I квартал 2022 года предоставлены следующие услуги:

— генеральная уборка – 14 услуг;

— рубка дров – 11 услуг;

— помощь в оформлении документов – 7 услуг;

— косметический ремонт помещения – 3 услуги;

— уборка снега – 9 услуг.

Оказано 44 услуги 34 гражданам.

Отделение социально-бытовой адаптации предоставляет социально-бытовые и социально-педагогические услуги.

С 2012 года в отделении введена инновационная социальная услуга — обучение людей пожилого возраста — «Университет третьего возраста», который посещают 50 человек. На данный момент проводятся подготовительные мероприятия для возобновления работы «Университета третьего возраста».

С целью обеспечения доступности социальных услуг одиноким пожилым гражданам, проживающим на отдаленных территориях и расширения спектра социального обслуживания населения, свою работу продолжает мультидисциплинарная команда по комплексному социальному обслуживанию одиноких нетрудоспособных граждан и людей с ограниченными физическими возможностями, состоящих на учете в Центре.

В рамках реализации Программы социальной поддержки граждан старшего поколения Луганской Народной Республикина протяжении I квартала 2022 года выезд мультидисциплинарной команды осуществлялся по заявкам социальных рабочих Центра в пределах города и на таких отдаленныхтерриториях города, как: г. Вахрушево, г. Вахрушево – 2, п. Запорожье.

Так, за I квартал 2022 года было осуществлено 7 выездов, 25-ти одиноким гражданам оказано45 услуг.

Гражданам для получения социальных услуг необходимо обращаться по адресу: г. Красный Луч, улица Проездная, дом 1 или по телефонам 2-02-05, 2-07-09.

© Красный Луч 2024