Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Брифинг заведующего сектором жилищной политики Натальи Котовой  о работе сектора с начала 2021 года

03.08.2021 Просмотров: 34

Сектор жилищной политики Администрации города Красный Луч осуществляет в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики реализацию полномочий, связанных с обеспечением жильем.

В рамках возложенных функций сектор ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

На квартирном учете при Администрации города Красный Луч по состоянию на 03.08.2021 года состоит 244 семьи, из них:

— на общих основаниях — 70 семей;

— в списках внеочередного предоставления жилья — 104 семьи;

— в списках первоочередного предоставления жилья — 70 семей.

Списки лиц, пользующихся правом внеочередного получения жилья, первоочередного получения жилья и на общих основаниях, утверждены распоряжением главы Администрации города Красный Луч от 27.01.2021 №86–р, по состоянию на 01.01.2021 года размещены на официальном сайте Администрации города Красный Луч.

Рассмотрение вопросов связанных с обеспечением жильем проводится на заседании Общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Красный Луч. За семь месяцев 2021 года было проведено 7 заседаний на которых было рассмотрено порядка 72 вопросов.

По результатам решения комиссии, было подготовлено 36 распоряжений главы Администрации города Красный Луч, согласно которых:

— поставлено на квартирный учет 19 семей;

— 8 семей снято с квартирного учета;

— 4 семьям выданы ордера на жилые помещения;

— предоставлено 12 жилых помещений по договору поднайма.

В городе Красный Луч на протяжении последних 29 лет строительство жилья не ведется, поэтому гражданам, состоящим на квартирном учете, предоставляется исключительно вторичное жилье, находящееся  в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, из фонда жилья, созданного на базе неприватизированных квартир, которое формируется путем проводимой инвентаризации Администрацией города  и балансодержателями.

Если в выявленном брошенном государственном жилье зарегистрированы  наниматели, которые не принимают соответствующие меры по сохранению квартир, имеется большая задолженность по оплате содержания дома и придомовой территории, Администрацией города проводится работа по подготовке и сбору документов, необходимых для подачи исковых заявлений о признании лица утратившим право пользования жилым помещением и снятии его с регистрации, в Краснолучский городской суд.

Все освободившиеся от зарегистрированных лиц государственные жилые помещения предлагаются гражданам, состоящим на квартирном учете при Администрации города Красный Луч, согласно спискам очередности и Положения «О порядке предоставления жилых помещений из фонда жилья, созданного на базе неприватизированных квартир, находящихся в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, в которых длительное время отсутствуют наниматели».

Так, в соответствии с данным Положением, за семь месяцев 2021 года 12-и семьям, состоящим на квартирном учете при Администрации города Красный Луч в списках внеочередного, первоочередного предоставления жилья и на общих основаниях предоставлены жилые помещения  по договору поднайма на условиях проведения восстановительного ремонта собственными силами и за счет собственных средств.

Администрация города заинтересована в привлечении молодых специалистов из сферы здравоохранения. После окончания высшего учебного заведения по распределению в город Красный Луч были направлены молодые специалисты для работы в лечебных учреждениях города.

Так, по состоянию на 03.08.2021 года в Администрацию города обратилось пять молодых специалистов сферы здравоохранения. На основании распоряжения главы Администрации города Красный Луч четверо молодых специалистов поставлены на квартирный учет. В мае месяце одному молодому специалисту сферы здравоохранения было предоставлено жилое помещение.

© Красный Луч 2021