Архивный отдел администрации Красного Луча информирует о проделанной работе

14.07.2021 Просмотров: 98

В архивный отдел администрации Красного Луча за период с седьмого по 14 июля 2021 года поступило, рассмотрено и зарегистрировано 58 заявлений (запросов) из них:

– 24 заявления поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

– 13 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 28 архивных справок);

– 21 заявление зарегистрировано на личном приеме начальника архивного отдела.

Составлены экспертные заключения к справочному аппарату Петровского городского Совета и его исполнительного комитета за 2010-2014 годы, Финансового управления города Красный Луч за 2015-2017 годы, Отдела статистики в городе Красный Луч Государственного комитета статистики Луганской Народной Республики за 2015-2017 годы.

За текущую неделю специалистами архивного отдела городской администрации были исполнены и предоставлены ответы на 68 заявлений, запросов которые зарегистрированы ранее, предоставлены консультации, оказаны методическая и практическая помощь предприятиям учреждениям и организациям города по подготовке нормативно – методических пособий, номенклатур и описей дел, формированию и оформлению дел, о местонахождении документов и другим вопросам, в пределах компетенции архивного отдела.

© Красный Луч 2024