Архивный отдел Администрации Красного Луча информирует о проделанной работе

15.09.2021 Просмотров: 54

В период с 08 по 14 сентября в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 70 заявлений (запросов):

— 24 заявления поступило через Центр предоставления административных услугАдминистрации города Красный Луч;

— 23 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 61 архивная справка);

— 23 заявления принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.

Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок (все проверки проведены без замечаний).

Также специалистами отдела было исполнено и предоставлено 82 ответа на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, рассмотрены проекты номенклатур дел, актов о выделении к уничтожению документов, предоставлены консультативная и практическая помощь.

© Красный Луч 2024