Архивный отдел Администрации Красного Луча информирует о проделанной работе

18.08.2021 Просмотров: 64

В период с 11 по 18 августа 2021 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 60 заявлений (запросов) из них:

— 20 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

— 15 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 40 архивных справок);

— 25 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.

Также специалистами архивного отдела Администрации города Красный Луч было исполнено и предоставлено 63 ответа на заявления, запросы, завершена работа по уточнению и заполнению списков юридических лиц – источников формирования Архивного фонда Луганской Народной Республики, передающих и не передающих документы в архивный отдел Администрации города Красный Луч, предоставлена консультативная помощь в пределах компетенции архивного отдела.

© Красный Луч 2024