В период с 04 по 10 августа текущего года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 93 запроса от граждан и юридических лиц, из них:
— 5 запросов поступило от граждан в приемные дни;
— 60 — от территориальных управлений Пенсионного фонда Луганской Народной Республики;
— 28 запросов через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч.
За прошедшую неделю специалистами архивного отдела Администрации города Красный Луч выполнено и соответствующим образом оформлено 150 архивных справок социально-правового характера, из них:
— о подтверждении трудового стажа – 66;
— о заработной плате – 69;
— о переименовании и ликвидации предприятий – 15.
В отчетный период архивным отделом Администрации города Красный Луч велись работы по обеспечению сохранности и государственного учета принятых на хранение документов; по улучшению физического состояния принятых единиц хранения (картонорование дел, оформление и наклейка ярлыков, размещение коробок в архивохранилище), а также работы по уточнению и заполнению списков юридических лиц – источников формирования Архивного фонда Луганской Народной Республики, передающих и не передающих документы в архивный отдел Администрации города Красный Луч и по оказанию консультативно-методической помощи учреждениям, организациям города по вопросам сохранности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.