Архивный отдел администрации Красного Луча информирует о проделанной работе

21.07.2021 Просмотров: 64

В архивный отдел администрации Красного Луча за период с 15 по 21 июля 2021 года поступило, рассмотрено и зарегистрировано 42 заявления:

— 16 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг городской администрации;

— 7 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 28 архивных справок);

— 19 заявлений зарегистрировано на личном приеме начальника архивного отдела.

Специалистами архивного отдела было исполнено и предоставлено 90 ответов на заявления, запросы которые зарегистрированы ранее, предоставлены консультации, оказаны методическая и практическая помощь.

Всего с начала года в архивный отдел администрации Красного Луча поступило 2347 заявлений (запросов).

© Красный Луч 2024