Архивный отдел Администрации Красного Луча проинформировал о проделанной работе за отчетный период

02.06.2022 Просмотров: 34

За период работы с 06 мая по 01 июня 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 87 заявлений (запросов), из них:

38 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

22 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 43 архивные справки);

38 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.

Специалистами отдела исполнено и предоставлено 237 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее.

Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок (все проверки проведены без замечаний).

Начальник архивного отдела принимала участие в брифинге.

© Красный Луч 2024