За период работы с 06 мая по 01 июня 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 87 заявлений (запросов), из них:
38 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
22 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 43 архивные справки);
38 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.
Специалистами отдела исполнено и предоставлено 237 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее.
Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок (все проверки проведены без замечаний).
Начальник архивного отдела принимала участие в брифинге.