Архивный отдел Администрации Красного Луча проинформировал о проделанной работе за отчетный период

05.05.2022 Просмотров: 78

За период работы с 29 апреля по 05 мая 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 24 заявления (запроса), из них:

— 9 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

— 4 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 10 архивных справок);

— 11 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.

Специалистами отдела исполнено и предоставлено 70 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее.

Архивный отдел работает в штатном режиме, работы ведутся согласно плану.

© Красный Луч 2024