Архивный отдел Администрации Красного Луча информирует о проделанной работе за отчетный период

28.04.2022 Просмотров: 69

За период работы с 31 марта по 28 апреля 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 136 заявлений (запросов), из них:

– 82 заявления поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

– 9 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 11 архивных справок);

– 45 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.

Специалистами отдела исполнено и предоставлено 245 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, подготовлены и направлены сопроводительные документы на экспертно-проверочную комиссию Госархива ЛНР.

Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок (все проверки проведены без замечаний).

© Красный Луч 2025