Архивный отдел Администрации информирует о проделанной работе за отчетный период

22.12.2021 Просмотров: 50

За отчетный период с 15 по 21 декабря 2021 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 47 заявлений (запросов), из них:

19 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

15 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 28 архивных справок);

14 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.

Специалистами отдела было исполнено и предоставлено 60 ответов на заявления граждан и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, предоставляются консультации по различным вопросам.

© Красный Луч 2024