За период с 22 сентября по 05 октября 2021 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 92 заявления (запроса), из них:
56 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
18 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 35 архивных справок);
18 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.
Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики — управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок (все проверки проведены без замечаний).
Также специалистами отдела было исполнено и предоставлено 136 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, проводится работа по сверке и наличия и состояния дел, хранящихся в архивном отделе, предоставлены консультативная и практическая помощь.