Архивный отдел Администрации города Красный Луч проинформировал о проделанной работе за неделю

25.08.2021 Просмотров: 81

Деятельность архивного отдела Администрации города Красный Луч направлена на формирование, комплектование, учет и хранение документов Архивного фонда Луганской Народной Республики и других архивных документов, использование сведений, содержащихся в них.

Так, одним из приоритетных видов деятельности архивного отдела является исполнение запросов социально-правового характера, за истекшую неделю с 18 по 25 августа в архивный отдел поступило 44 запроса, из них:

— 23 заявления было принято через Центр предоставления административных услуг;

— 4 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики Управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче;

— 17 заявлений принято и зарегистрировано в архивном отделе.

Было оказано содействие в проведении встречных проверок специалистами Управления Пенсионного фонда архивных справок, выданных архивным отделом.

Также специалистами архивного отдела Администрации города Красный Луч было исполнено и предоставлено 52 ответа на заявления, запросы, предоставлена консультативная помощь в пределах компетенции архивного отдела.

© Красный Луч 2024