За период с 30 июня по шестое июля 2021 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило и рассмотрено 38 заявлений (запросов) из них 16 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч, 11 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики, 11 заявлений зарегистрировано на личном приеме начальника архивного отдела.
Специалистами архивного отдела Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики за текущую неделю были исполнены и предоставлены ответы на заявления, запросы которые зарегистрированы ранее, предоставлены консультации, оказаны методическая и практическая помощь предприятиям учреждениям и организациям города по подготовке нормативно — методических пособий, номенклатур и описей дел, формированию и оформлению дел, о местонахождении документов и другим вопросам в пределах компетенции архивного отдела.