В период с 22 по 28 июня в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило 47 запросов от граждан и юридических лиц Наибольшее количество запросов связано с подтверждением трудового, льготного стажа граждан, размером заработной платы, т.е. тех сведений, которые необходимы для начисления пенсии.
Специалистами архивного отдела Администрации города Красный Луч исполнено 42 запроса, подготовлено и соответствующим образом оформлено 73 архивные справки, выписки, копии. Все поступившие запросы исполнены своевременно.
Также в отделе велись работы по обеспечению сохранности и улучшению физического состояния архивных документов, соблюдению нормативных условий их хранения, по уточнению списков юридических лиц – источников формирования Архивного фонда Луганской Народной Республик и комплектования архивного отдела Администрации города Красный Луч с учетом изменений, произошедших в их статусе.
Для работников организаций, учреждений города, ответственных за архив и делопроизводство, архивным отделом предоставлялась практическая, методическая и консультативная помощь в составлении описей дел, положений об архиве и экспертных комиссий, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, подготовки дел для длительного хранения, в разработке и внедрении номенклатур дел.
Архивный отдел Администрации города Красный Луч в своей работе регулярно взаимодействует с Государственным учреждением Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в плане проведенья встречных проверок достоверности и обоснованности выдачи архивных справок. В результате проведения проверок и сопоставления данных, указанных в архивных справках, выданных архивным отделом с предоставленными первичными документами, расхождений не выявлено.