Архивный отдел Администрации города Красный Луч информирует о проделанной работе за неделю

19.01.2022 Просмотров: 56

С начала 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 100 заявлений (запросов), из них:

55 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

19 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 38 архивных справок);

26 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела;

Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок.

Специалистами отдела было исполнено и предоставлено 63 ответа на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, ведутся работы с юридическими лицами, предоставляются консультации по различным вопросам.

© Красный Луч 2024