Архивный отдел Администрации города Красный Луч информирует о проделанной работе за неделю

12.01.2022 Просмотров: 93

С начала 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 28 заявлений (запросов), из них:

14 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

6 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 19 архивных справок);

8 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.

Также в архивном отделе специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики было проведено 3 проверки обоснованности выдачи архивных справок, все проверки проведены без замечаний.

Специалистами архивного отдела было исполнено и предоставлено 73 ответа на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, ежедневно предоставляются консультации по вопросам, относящимся к компетенции деятельности архивного отдела.

© Красный Луч 2024