С начала 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 28 заявлений (запросов), из них:
14 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
6 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 19 архивных справок);
8 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.
Также в архивном отделе специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики было проведено 3 проверки обоснованности выдачи архивных справок, все проверки проведены без замечаний.
Специалистами архивного отдела было исполнено и предоставлено 73 ответа на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, ежедневно предоставляются консультации по вопросам, относящимся к компетенции деятельности архивного отдела.