АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМИРУЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

15.03.2023 Просмотров: 25

За период работы с 02 марта по 14 марта в архивное управление Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 46 заявлений (запросов), из них:
– 35 заявлений принято от граждан на личном приеме начальника управления.
– 6 запросов поступило от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче (по которым зарегистрировано 11 архивных справок).
Специалистами отдела по работе с документами постоянного хранения были предоставлены консультации, оказана методическая и практическая помощь предприятиям, учреждениям и организациям города по подготовке научно-справочного аппарата. Продолжается составление реестра описей дел.
Специалистами отдела по работе с документами по личному составу исполнено и выдано более 50 ответов на заявления граждан и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее. Все поступившие запросы исполнены своевременно. Также на архивное хранение были приняты документы по личному составу Донбасского производственного объединения по добыче антрацита комбината «Донбассантрацит» за 1947 – 1978 годы в количестве 123 ед.хр.
За истекший период в архивном управлении, специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче, были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок. В результате проведения проверок и сопоставления данных, указанных в архивных справках, выданных отделом с предоставленными первичными документами, расхождений не выявлено.

© Красный Луч 2024